?

Log in

No account? Create an account
Счастье сквозь время [entries|friends|calendar]
Инна

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ calendar | livejournal calendar ]

Not for only friends! [22 Oct 2011|09:28pm]
[ mood | creative ]

Доброго времени суток! :)
Дневник частично в режиме Friends Only. Если хотите читать всё - добавляйтесь!!
Новым друзьям просьба оставить отписаться здесь. Рада новым интересным людям. Всем удачи! :)
24.98 КБ
40 comments|post comment

Переработка пластика [02 Feb 2011|09:03am]
 Есть ли в Москве или области центр для сдачи в переработку изделий из пластика, пластмассы, полиэтилена, т.е. того, что не разлагается в природе? Такие материалы вообще как-то экологично перерабатывают, или просто выкидывают на помойку и лежат в земле тысячами лет? 
2 comments|post comment

Выйти в свет :) [30 Jan 2011|04:05am]
Куда посоветуете сходить в Москве или в области? Очень хочется посетить какое-нибудь веселое/культурное/познавательное мероприятие :)
7 comments|post comment

Привычки: контакт VS жж [09 Jan 2011|04:17am]
Стала читать ленту друзей и после прочтения интересного поста по "вконтактовской" привычке искала глазами в правом нижнем углу "мне нравится"
post comment

Экскурс в географию - Оймякон [09 Jan 2011|01:15am]
Нашла интересное место на земле, с удивительным климатом - Оймякон :) Не представляю, как там люди живут.
Оймякон находится на востоке Якутии, население села — 521 человек. Продолжительность дня варьируется от 3 часов в декабре до 21 часа летом




Температура бывает от 35 жары до 80 мороза.

Имеются неофициальные данные, согласно которым в 1916 год температура в посёлке падала примерно до —82 °C.

Климат Оймякона
Показатель Янв Фев Мар Апр Май Июн Июл Авг Сен Окт Ноя Дек Год
Абсолютный максимум, °C −16,6 −16,2 2,0 11,7 26,2 31,1 34,6 31,4 23,7 11,0 −2,1 −6,5 34,6
Средний максимум, °C −42 −35,4 −21,9 −3,6 9,2 19,9 22,2 18,2 8,9 −8,9 −32,5 −41,9 −8,8
Средняя температура, °C −46 −42 −32,5 −14 2,4 12,2 14,4 10,2 1,8 −15,4 −36,7 −45,5 −15,9
Средний минимум, °C −49,8 −47,4 −41,2 −24 −4,8 4,0 5,8 1,6 −4,7 −20,6 −41,3 −48,9 −22,5
Абсолютный минимум, °C −67,7 −64,6 −60,6 −46,4 −28,9 −9,7 −9,3 −17,1 −25,3 −47,6 −58,5 −62,8 −67,7
Норма осадков, мм 9 8 5 7 12 32 51 39 22 17 12 10 224
Источник: Погода и климат

6 comments|post comment

Эстафета от прелестной aprelena [21 Nov 2010|09:21am]
1) Список из 5-ти вещей, которые вы видите, не вставая из-за стола?
Несмотря на постоянное сидение за компом моя голова еще не утратила способности поворачиваться во все стороны)))
На данный момент из приятного: Любимый Котэ, розочка, фотик, декоративная свечка, упаковка рыбьего жира.

2) Как вы причёсываетесь?
Своими двумя и расческой :)

3) Что на вас надето?
Леопардовая футболка, плюшевые серые штаны от спортивного костюма, махровые носочки и валенки из икеи))

4) Чем занимаетесь по жизни?
Делаю, что хочется))) Творю и вытворяю.

5) Ваше самое большое достижение в жизни на данный момент?
Вот уж не знаю.. из галочек - что универ закончила. А вообще, что стала свободной и самой собой.

6) Кого вы обняли последним?
Котэ с утра обняла, пока он дрых))

7) Ваше нынешнее хобби, увлечение?
Музыка, вокал, бас-гитара, танцы, семья, мыловарение, жж, сифонство, лазание по крышам, стройкам и помойкам, автостоп, путешествия

8) Что вы съели последним перед заполнением этого опросника?
Бананчик :)

9) Содержание последней полученной смс-ки
Хахаха, ну тут ващщщще)))) "Амммма :* :Р"

10) Какие сайты вы всегда посещаете?
Яндекс, вконтакте, жж, форум космо

11) Последняя вещь, которую вы купили?
Камелоты-говнодавы не себе правда :)))

12) Что вы сейчас слушаете?
Тишину...

13) О чём вы думаете вечером, перед тем как лечь спать?
О том, как же хорошо все-таки подрыхнуть)))

14) Последний CD, который вы купили.
Не помню, давно не покупала, все ж скачать можно

15) Что вы сейчас читаете или перечитываете?
Почти закончила Акунина "Весь мир театр". Сколько бессонных ночей, остановится невозможно))

16) Если бы вы могли играть на любом музыкальном инструменте, что бы вы выбрали?
Никакого "если бы"... Все в наших руках. Хочешь + t = можешь. Пианино и бас гитара

17) Как ваше общее самочувствие?
Прекрасное!

18) Что бы вы сейчас хотели кому-нибудь сказать?
Слова благодарности очень многим

19) Скажите что-нибудь про осалившего вас.
Очень приятно, что ты есть и радуешь нас своим журналом!

20) Осальте следующую пятёрку

tamila2105
mclaughter
ali0prty
onshe33
mercuryfallen

Друзья, желаю удачи!!

Кстати, подхватить моб и понести дальше могут и не осаленные:) Так сказать, если есть добровольцы, то вперед, с песней и флагом!:))
3 comments|post comment

Утро [21 Nov 2010|07:12am]
Сегодня прекрасное снежное утро. И я уже выспавшаяся, в 6 утра-то :)
И кажется мокроснежная буря уже прекращается.
Пожалуй оно прекрасное еще и потому, что смотрю я на него, сидя в теплом помещение в теплых махровых носочках, завернувший в одеялко, пью кактусовый чай и закусываю салом. Да, я обожаю сало!.. и кактусовый чай :)
А восход еще только через час. Как же я люблю ранние весенние восходы солнца! И скучаю по ним...
А вот кстати до весны сталось всего-то 3 месяца!!! Ну а пока наслаждаемся мокроснежной бурей :) Не забываем, что главнее всего погода в доме, когда наши любимые рядом с нами и мы в гармонии с ними и с собой.

Всем доброго воскресного утра!!
6 comments|post comment

Гарри Поттер и хрен знает что еще [21 Nov 2010|06:47am]
Посмотрела Гарика. Фильм мне не понравился. 2,5 часа ни о чем и ничем так и не закончилось.
Не обошлись без банальщины:
1) трагедия - смерть близкого друга. А как же без этого? 555 раз видела, стандартная шаблонная незаменимая вещь в каждом фильме. Так типично, что аж противно.
2) любовный треугольник: хрень, ревность и прочая суета. Противно и банально. Как грицца: не любит и ромашки нефик переводить.
3) не нравится глобальный замысел сюжета: Потный и ко - такие же жопашники, которые фигачат магией, но их почему-то выставляют распрекрасными. Поддерживая героев невольно становишься на сторону фигачащих магией. А это не очень-то и радует.
4) ненавижу, когда в фильмах после тишины вылетает прям на тебя с грохотом какая-то субстанция. Это не зрелищность, а дешевка.
5) ну и наконец личная неприязнь к личности актера главной роли.
Радует, что фильм был нахаляву. Платить за такое совсем не хочется.
4 comments|post comment

Вирусы. Продолжение следует. [20 Nov 2010|07:13pm]
Теперь у меня еще и Trojan Winlock 2532, код разблокировки на сайте Др.Веба не подходит, Касперского тоже... Троян перекрыл доступ в Виндоус - черный экран с геями требует отправить 400 р на номер билайна. Весело - не то слово... и на ноутбуке Винда полетела, сижу ща за родительским компом.

Кто может помочь с разблокировкой долбаного вируса?

Как только разрешиться данная проблема, обещаю сразу поставить фаерволл и антивирь хороший со свежей базой данных, так же обещаю обновлять ее регулярно. Аминь.
9 comments|post comment

И снова они... ви-ру-сы [19 Nov 2010|05:45pm]
В контакт не могу зайти, просит отправить смс за 300р О_о
Сайты с антивирусами не открывается ни один. Сейчас качаю Virus Removal Tool - не с первой попытки, а с 5-ой наверное - остальные просто блокировали. Кстати, он бесплатный, но одноразовый.
Не приятная штука эти вирусы. И зачем людям делать гадости и создавать проблемы?!

P.s. с удовольствием выслушаю советы как нормализовать свой сон путем возвращения его в ночное время, а не в дневное. Сначала было прикольно, сейчас уже бесит.
3 comments|post comment

Шпагат [18 Nov 2010|11:38pm]
18.11.2010 - растягиваюсь на шпагат.
Результат отфоткаю)
4 comments|post comment

[17 Nov 2010|07:47am]
Доброе утро, мои хорошие! Давайте начнем утро с радости и заботы о себе и о ближних, очистим душу от тяжелого и ненужного, простим себя и других.

...И позвоните вы уже тем, кому давно не звонили!! Просто позвоните и скажите что-то приятное!!

От улыбки станет всем светлей. Это раз.
Улыбнись миру и он улыбнется тебе. Это два.
=
Аксиомы, ничего не поделаешь)

*немножко в фандоринской манере получилось*

Приятного дня, прекрасного настроения и великих свершений!
6 comments|post comment

Други, привет! [17 Nov 2010|06:44am]
Спешу сообщить...
Делаю натуральное мыло ручной работы, если кого-то интересует - обращайтесь! Это отличный подарок, прекрасно подходит на каждый день, питает и увлажняет кожу.
В составе мыльная основа без лаурилсульфат натрия, базовые и эфирные масла, витамины, травы, отвары, глина.
Плюс ко всем полезностям - аппетитно нарядно выглядит и шикарно благоухает :)






Смотреть еще.... ТЫК :)Collapse )
10 comments|post comment

Осень [02 Nov 2010|09:07pm]
В чем прелесть осени?

Ваши варианты.
7 comments|post comment

Диалог на стыке времен года :) [17 Feb 2010|12:25am]
Инна: ночью -24, а говорят весной завоняло...
Подруга: да лан те?че правда?
Инна: ну я ща в тындексе посмотрела
Инна: завтра бы жопки не подморозить нам
Подруга: закутаем свои жопки))
Инна: хочется уже ими повелять не в пицот одеждах!
Подруга: lol
3 comments|post comment

Мелочь, а приятно :) [02 Feb 2010|03:30am]
А у меня сегодя (2 февраля) ИМЕНИНЫ!!!!
10 comments|post comment

Комп... [27 Jan 2010|09:13pm]
Предлагаю ввести смертную казнь для тех уродов, которые пишут и распространяют вирусы для компов.
Всегда я оч аккуратна, но тут словила какую-то фигню. Комп вырубился, перезапустился, винду не загрузил, а открыл черное окно, где предложил ввести код для удаления вируса. А перед этим нужно было смс отправить на какой-то номер для получения кода. Смс я отправлять естественно не стала. Перезапустила комп - он остановился на загрузке параметров винды. И не выключается :)

Кто-нибудь знает что делать? :)
8 comments|post comment

К предыдущему посту [25 Jan 2010|04:07am]
Я так понимаю, что не все не поняли смысл моего поста (ТЫК). А смысла на мой взгляд было много.

Выводы.
По мнению уважаемого из переписке: Инна - редиска. Почему?

1. Она не помогала, потому что сама еще не решила. Ах, какая редисочка!! Вот хорошие девочки, сначала решают контрошу соседу, которые полнейший лентяй и не желает ничего делать по учебе, а уж тем более снизойти, чтобы подготовиться к контроше. А потом уже себе, если времени, конечно, останется.
Мораль: Люди часто думают, что им все обязаны. Очень жаль...

2. Премного уважаемый все из той же переписки очень ждет халявы. Что при ничегонеделание, его контрольная будет написана на высший балл, наверное посредством волшебства или скорее всего того, что Инна (редиска такая) решит ему контрольную, забив на свою.
Мораль: Люди часто считаю, что им должны доставаться хорошие оценки, блага и т.д. нахалявку, при этом не прикладывая никаких усилий. Все усилия заканчиваются на том, чтобы открыть рот и поклянчить.

3. Неуважаемый из все той же злосчастной переписки убеждет в том, что он пуп земли и никак не меньше. О том, что будет с МОЕЙ контрольной и какой Я балл получу, если буду решать ему контру, а не свою - его абсолютно ни капельки не волнует. Ему просто плевать, главное - это своя жопа. А именно - ее спасение, пусть даже и постредством других.
Мораль: Люди уверены в том, что все должно вокруг делать только для них, хотя на других они плевать хотели.
8 comments|post comment

Диалог с одноклассником в асе [25 Jan 2010|01:07am]
Одноклассник (00:55:19 25/01/2010)
я помню какая ты была

Я (00:55:24 25/01/2010)
какая?

Одноклассник (00:55:50 25/01/2010)
когда сидели за одной партой

Я (00:56:02 25/01/2010)
ну какая?

Одноклассник (00:58:09 25/01/2010)
Иннн..Иннн....Ну подскажи))Нет..Я свои не решила))))Ну Иннн....не могу....

Одноклассник (00:58:29 25/01/2010)
Помнишь?

Я (00:58:31 25/01/2010)
а нахрен мне тебе подсказывать, у тебя своей головы нет??

Я (00:58:48 25/01/2010)
правильно делала, что не подсказывала. я учиться пришла, а не решать соседям задания

Я (00:58:57 25/01/2010)
сейчас бы я так же поступала

Я (00:59:07 25/01/2010)
кто-то учится, занимается, а кто-то хочет нахаляву

Одноклассник (00:59:47 25/01/2010)
Я рулил, но по некоторым предметам ты была недостигаема!!

Я (01:00:03 25/01/2010)
ну вот это твои проблемы. что ты не знал, а не мои

Я (01:00:15 25/01/2010)
спасибо за комплемент конечно

Одноклассник (01:01:04 25/01/2010)
Ты МОЛОДЕЦ с большой буквы!!!!

Я (01:01:11 25/01/2010)
спасибо)

Одноклассник (01:01:50 25/01/2010)
а я вот забил на учебу после 9-ого

Я (01:01:57 25/01/2010)
да Я заметила)))
4 comments|post comment

Вконтакте [24 Jan 2010|11:04pm]
Не очень понимаю людей, у которых уже по несколько лет статус семейного положения - помолвлен(а).
27 comments|post comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]